четверг, 3 мая 2012 г.

Про поэзию и видео с 1-го мая и со встречи DP Street Team

Вспомнил из старого)



Еще одно воскресенье 


и вот воскресенье, конец недели, в глаза что-то слепит, встаешь с постели. встаешь неохото, не помнишь кто рядом. вчера лишних выпил два последних бокала. в который раз тихо, чтоб никто не услышал, протертые джинсы, вы где, вас не вижу. а, вот они, рядом с бутылкой мартини, взгяд на прощанье, кто рядом? а вспонил, ты Лина. С тобой познакомился где то в 12, что делал в том клубе, не вспомнить, надрался? Похоже на правду, прощай мисс Лина, мне пора удаляться все было так мило. А дальше подъезд, дом на арбате, спускаюсь на лифте, уже на асфальте. пешком до тверской, затем кофехаус, чашка экспрессо, сегодня так рано. Затем за гитарой, сегодня концерт, какая то *** захочет минет. Но пусть для других, сегодня на взводе, весь день как на нервах, вся жизнь в эпизоде. Последнее шоу, уже в нетерпении, осталось так мало, печальный след времени. А в мыслях лишь та, о ком песни в плей-лист, хотел бы я видеть тебя, но увы ...
не важно. лишь знай, что последний мой нерв, я отдал за тебя, меня уже нет

черная дьяволица

ты наверно не знаешь,
что сердце терзаешь,
когда одеваешь наряд.
прошу извини,
не могу отвести,
от тебя свой околдованный взгляд.

наверно неприлично но,
сейчас на это все равно.
стучит в груди,
я не хочу остыть


Леди в черном платье,
не садись ко мне так близко нет,
ведь от твоих объятий,
боюсь сгореть в огне, и утонуть на дне


И не знаю что делать,
Боже дай смелость,
чтоб хотя бы подойти.
во рту онемело,
шепчу неумело,
заранее прошу, прости.

наверно неприлично но,
сейчас на это все равно.
стучит в груди,
я не хочу остыть

Леди в черном платье,
не садись ко мне так близко нет,
ведь от твоих объятий,
боюсь сгореть в огне, и утонуть на дне

И вот видео с 1-го мая))


а вот так это в акустике




13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить