воскресенье, 6 мая 2012 г.

Про то, что вчера ураган, но солнце, сегодня солнце, но ураган.

Смотрю канал Москва 24. Прямая трансляция  с Болотной площади, митинг. Насилие и боль. Провокации. Сердце обливается кровью от всего этого ... Это противно, что все так происходит.  Каждый сам решает, открывать ему глаза и видеть все или закрывать их. Не хочу много размышлений писать на эту тему. Слишком противно все это противостояние. Все мы люди. Все равные.

А вчера день был как настроение, переменчив.

Началось все с солнца.
С замечательным фотографом Сашей поехали в разрушенный временем город. Делали один интересный фотосет.


Скажу честно, зрелище внушало страх перед временем. Этот было как в кино о жизни после конца света, после глобальной катастрофы. И, к сожалению, такая разруха очень много где может быть замечена у нас в стране. Да что далеко ходить, даже в центре Москвы.

Результаты покажу позже, а пока вот как это выглядело под прицелом моего телефона





 



Затем день продолжился небольшой прогулкой, в результате которой отметил вот такие интересные вещи...

Кто помнит этих чудиков из детства? У меня был такой, мне было дико интересно, что там внутри, и я его разорвал. Ничего интересного) 

А это машина Мистера Бина?))


Первородный Грех? Змей искуситель?)


Как же здорово, что включили фонтаны. И как здорово, что пока в них никто не моется и не купается)

Ну кроме моей тени)


Это были последние лучи солнца в этот день. Затем я поехал в любимое место перекусить. Затем была прогулка по пустому Гостинному Двору и очень нервный и неприятный разговор по телефону. 
Вот факт. Какое настроение, такая и погода. Небо стало черным в миг. Тучи накрыли город. И начался настоящий ливень, ураган и град. Как хорошо, что я успел спастись. Пошел в кино на Мстителей. 
Замечательный фильм про моих любимых супер-героев. Отличная графика и актеры.)
А затем домой. А мелкий теплый дождь капал на щеки...


Но события сегодняшнего дня, про которые я написал вначале, наводят на новую порцию мыслей...

P.S.

Люди сходят с ума, 
Сильно ранят слова, 
А кому-то игра, 
Только не для меня. 
Разрываясь внутри, 
Словно там динамит, 
Этот город горит, 
Небо пусть нас простит.






1 комментарий: