вторник, 3 апреля 2012 г.

Зима 2012 - новое начало

Когда-то давно я уже вел блог. И даже не один. Но потом все меньше и меньше оставалось свободного времени для выражения мыслей в интернете. Полностью ушел в написание музыки, песен, и прочей работы. Но это не значит, что я забросил писать. Все соображения и наблюдения из жизни, я записываю в толстый блокнот. И вот теперь решил делиться ими и тут. Так что, как говорят, добро пожаловать в мой мир. Постараюсь часто и и подробно писать о том, что происходит у меня интересного, дополняя все фотографиями и видеоотчетами.



Вообще эта зима выдалась на редкость странной. Она многое изменила для меня и во мне. Многие люди исчезли из моей жизни. О ком-то жалею, о других нет. Обо всех этих событиях напишу позже...








Ну а что касается настоящего, то у меня все отлично! После ухода из проекта 4Post, я работаю над новыми песнями, совсем недавно выпустил сингл Лишь бы ты всегда была, и ремикс на него. Прошло первое сольное выступление в Москве. 

Но обо всем этом, next time... ) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий