среда, 4 апреля 2012 г.

Какой смысл открывать свое сердце?

Какой смысл открывать свое сердце? Это как колодец под открытым небом жаркого августа. Может наполниться родниковой водой из подземного источника, может залить дождевой водой, а может и плюнуть любой проходящий мимо. Но давайте все равно держать наши колодцы открытыми, не закрывайтесь. Пусть ваши сердца всегда будут биться в такт ритму жизни.



Сегодня замечательная погода, и мой вид из окна говорит мне о том, что пора менять место жительства. Очень хочется переехать опять в центр, в пределы садового, а лучше бульварного кольца. Пешком все лето, без необходимости спускаться к подземным железным червям. А еще лучше взять кабриолет и гонять по ночному мегаполису, вдохновляясь на новые гимны моего времени.

У меня полный день работы, а сейчас обеденный перерыв. А все мысли все равно только об одном, о достижении мечты.

Никогда не понимал тех людей, кто не живет, а существует, кто не борется, а приспосабливается. Есть у меня достаточно примеров таких. Чем они могут дышать, когда их кислород пропитан искусстыенными красками. Что они видят, одев на себя черные очки? Разве можно познать вкус и радости жизни, не узнав лишений, борьбы и преодалений препятствий? Нет, это не для меня. Я выбираю настоящую жизнь, со всеми ее трудностями, неурядицами и несовершенствиями. Но я готов и уже леплю, как из пластилина, свою судьбу. И мне это чертовски нравится. А те, кто ищет места послаще, да побеззаботнее, никогда не узнают настоящий вкус побед.


И еще хотел сказать в очередной раз спасибо тем людям, кто идет со мной в одну сторону, бок о бок, вы моя семья и команда. Вместе мы точно справимся!)

Хотел бы еще представить вашему вниманию мой новый ремикс на песню Лишь бы ты всегда была


http://vk.com/wall225044_29529



Комментариев нет:

Отправить комментарий