вторник, 3 апреля 2012 г.

О чем поет весна...

В голове всегда бывает очень много звуков. Это и сладкие мелодии, и непонятное жужжание, и скрежет, и шепот... Но страшнее всего, когда в голове тишина. В этот момент все страхи и опасения набираюст силы и душат узнутри, сжимая все сильней и сильней горло. Прочь тишину, я сажусь за фортепиано и неловкими движениями начинаю играть. Играть мелодию, которая снится мне уже 2 месяца почти каждую ночь. Как бы я хотел не слышать ее, как бы я хотел никогда не видеть ее. Но нет! Она как назло все сильней и сильней звучит в голове, а пальцы непослушно прыгают по черно-белым клавишам. Они предательски не попадают куда надо, искажаю идеальную композицию, и превращая ее в беззубую старуху, которая пытается заманить меня в пропасть. Это не то, как я представлял себе музу, это и не она вовсе. Это реалия. Мелодия как радуга, имеет много цветов, но еще больше она имеет оттенков и настроений. Она не белая, и не черная. Она для каждого своя. Но как бы я хотел ее забыть... Каждый день пытаться вернуться к ней снова и снова, садиться и пытаться вспомнить все тонкости и извилистые повороты нот, но все не так. Но это не конец, это лишь начало начал. Ведь тот, кто не умирал, не может родиться, и не может жить. Моя мелодия еще будет написана, и будет звучать в сердце и на устах. 

 










 






P.S.  





а про музыку ли это все?...


1 комментарий: