среда, 4 апреля 2012 г.

Ночь в работе над былым материалом..


Сегодня хочу доделать вот эти произведения...

ночное признание

Разрываясь на две части,
две неравных половины,
сложно дальше верить в счастье,
если нет на то причины.
Улыбаться как и прежде,
как вчера писать роман,
пусть она живет в надежде,
для меня вокруг туман.
Разве этого хотели?
мы молились о другом,
пусть она в чужой постели,
буду ждать я под окном.
"И когда луна погаснет,
догорит свеча в руке,
сердце биться перестанет,
не печалья обо мне."
Можно долго распинаться,
и подобное писать,
жалость вызволить пытаться,
о  внимании мечтать.
Но история другая,
выбор сделал я давно,
не надейся дорогая,
на тебя мне все равно.. )))




навстречу

Я убежал поздно ночью в воскресенье,
хотел укрыться от лунного затмения,
и стал внезапно вслух я размышлять,
что так устал сам от себя бежать.
моя родная оставила собщение,
что улетает, "прощай и не ищи меня",
меня терзают смутные сомнения,
но пусть летит, не стану я жалеть себя.
Прошла неделя, как видел я твое лицо,
и семь ночей я не чувствовал твой нежный вкус,
как по сценарию забытого кино,
я все бегу, судьбе своей навстречу мчусь.
Подумай, все, что говорил тебе,
и вспомни все, что было и в чем ты клялась,
теперь горит как свечка и я сам в огне,
я не жалею, история ведь удалась



А тем сременем сегодня был замечательный, солнечный день. Неужели лето и правда скоро опустит на нас свои нежные солнечные лучи, которые будут растапливать скованные за зиму льдом людские сердца? Главное не утонуть.. )

Утром занимался вокалом, после чего с моей подругой и хорошим фотографом Кариной гуляли по Москве и обсуждали много чего интересного. Как хорошо, когда у человека много планов на будущее, и когда это не просто планы, а цель, к которой уже проделаны определенные шаги. Надеюсь все получится. Поснимались немного для ее фотовыставки.
А я наслаждался видами Москвы и неба, чистого и голубого как океан.







А завтра, по идее, буду петь на премии Грация... Ну или просто посмотрю, что это за мероприятие. Очень интересно. Увижу много знакомых.


Комментариев нет:

Отправить комментарий