четверг, 5 апреля 2012 г.

Питер и Алые Паруса 2012

В этом году исполняется 9 лет как я в самый первый раз попал в удивительно красивый город, где разводные мосты соединяют не только разные береги рек, но и сердца. Это великолепный город Санкт Петербург. Поначалу мне не нравилось там. Я приезжал с концертами сначала с группой Послезавтра, затем как VJ телеканала А1, с концертами группы Monalisa или просто потусить с друзьями. Потом выступал там с группой 4Post. Ездил в Питер и на поездах, и автостопом, и на электричках. Не летал только туда на самолете. Но еще все впереди. Приезжал на музыкальные фестивали Tuborg, ездил на выставки. И даже помчался как-то, сломя голову, к одной девушке.. Но это было давно, очень старая история.  И местами грустная. Но речь не об этом.




         











Даже снимал видеоблоги из Питера, вот один из них





В этом году у меня есть маленькая возможность вновь выступить в Санкт-Петербурге, на замечательном празднике всей молодежи, на выпускном балу, на фестивале Алые Паруса. Для меня это очень важно, так как публика этого города, по моему опыту, самая притязательная и разборчивая из всех.  И это здорово, нужно действительно выкладываться на сцене, чтобы получить приятные отзывы и увидеть огонь в глазах зрителей, во время шоу.

Если все получится, я приеду обязательно, и сделаю на сцене все возможное, чтобы показать мою жизнь на ней, потому что для меня великое удовольствие, петь на сцене, и иметь возможность быть услышанным в песнях.

Сейчас проходит голосование в интернете, где видимо решается кто именно поедет выступать из артистов, мне было бы чертовски приятно ощутить поддержку в этом голосовании.

Вот тут на 4-ой странице

vk.com/wall-34777837_1199



Комментариев нет:

Отправить комментарий